Наша компания предлагает своим Заказчикам консалтинговые услуги в области автоматизации процессов учета, управления персоналом и расчета заработной платы.
В качестве инструментария автоматизации применяется программное средство БОСС-Кадровик правообладателя и производителя БОСС Кадровые системы.
На сегодняшний день ключевой компетенцией компании является создание на базе
ПС БОСС-Кадровик корпоративных решений в области управления персоналом и расчета заработной платы для холдингов и предприятий, имеющих территориально-распределенные структуры.
Подобные решения позволяют:
создавать эффективные технологии использования единых расчетных центов и центров обработки данных холдингов;
проводить единую кадровую политику, основанную на унифицированных процедурах;
проводить единую финансовую политику планирования и учета затрат на персонал;
проводить единую политику мотивации персонала и расчетов по оплате труда;
проводить структурно-функциональную оптимизацию дочерних предприятий согласно профилю успешной компании;
оптимизировать численность и профессионально-квалификационный состава трудовых ресурсов;
осуществлять централизованное управление различными группами персонала в масштабах холдинга (например, кадровый резерв и мобильный персонал);
проводить объективный агрегированный анализ состояния человеческих ресурсов холдинга.
БОСС-Кадровик относится к классу систем управления персоналом (Human Resource Management Systems - HRMS) и решает задачу централизованного управления человеческими ресурсами предприятия любой организационной структуры, как самостоятельно, так и в составе ERP-системы предприятия.
ПС БОСС-Кадровик имеет репутацию лучшего инструмента, позволяющего не только оптимизировать бизнес-процесс управления персоналом в крупных организациях, холдинговых структурах, а также динамично развивающихся средних компаниях, но и обеспечить анализ информации и принятие решений по управлению непосредственно человеческим ресурсом.
За свою более чем двадцати летнюю историю система прошла путь от заказной разработки в области учета кадров и расчета заработной платы до тиражной полнофункциональной системы управления персоналом. ПС БОСС-Кадровик гибко настраивается под требования предприятий и организаций различных сфер деятельности, принципиально различных схем учета и управления персоналом, оставаясь тиражным продуктом, постоянно обновляемым с выходом в свет новых версий.
Основная задача контура – описание организационной структуры предприятия (корпорации, холдинга, объединения), ведение всей учетной работы:
по персоналу с помощью автоматизированного выполнения кадровых операций по приему, перемещению, увольнению сотрудников;
по подготовке и учету приказов;
по формированию разнообразных списков и отчетных документов;
по расчету заработной платы;
по формированию данных для передачи в государственные органы.
Предприятия, решившие вопросы, связанные с организацией автоматизированного учета кадров и расчета заработной платы, включают в перечень своих приоритетных задач разработку и внедрение различных процедур управления персоналом (процедуры оценки персонала, обучения, аттестации и т.п.). Для эффективного массового использования таких процедур необходима автоматизированная система. Контур управления кадровыми процессами HRMS БОСС-Кадровик как раз и является таким инструментом службы управления персоналом, который позволяет объединить весь персонал в едином процессе, нацеленном на решение глобальных задач предприятия.
Работа, проводимая в рамках контура управления кадровыми процессами, по своей сути нацелена на каждую должность в отдельности и на каждого отдельного работника. После проведения всех необходимых мероприятий по управлению персоналом встает задача – оценить, в какой степени поставленные цели достигнуты по всему предприятию, холдингу, объединению. Для такой оценки необходим специальный аналитический инструмент, с одной стороны, опирающийся на учетные данные по персоналу и результаты проведения мероприятий по управлению кадровыми процессами, с другой – предоставляющий специальные механизмы анализа всего массива данных. Таким инструментом является Контур анализа кадровых процессов.
Назначение SAP®Business One |
Приложение SAP®Business One предоставляет доступное комплексное решение для управления бизнесом – от продаж и взаимоотношений с клиентом до финансов и операционной деятельности. С помощью SAP®Business One малый бизнес может оптимизировать процессы, действовать своевременно на основании полной информации и ускорять рост рентабельности.
В SAP®Business One интегрированы все основные функции бизнеса – продажи, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), закупки, управление запасами, сборка, сервисное обслуживание, финансы и персонал. Сведения, сохраненные в единой системе, незамедлительно доступны для работы всем заинтересованным сотрудникам.
Основные возможности SAP®Business One:
Учет и финансы – управление Главной книгой, журналами, бюджетом, счетами к получению и к оплате;
Продажи и взаимоотношения с клиентами – управление полным процессом продаж от первого контакта до закрытия сделки, от данных о клиенте до послепродажного обслуживания;
Закупки и эффективность – контроль процесса снабжения;
Запасы и распределение – управление запасами на складах и местонахождениях, отслеживание движения запасов;
Отчетность и администрирование – создание и размещение различных видов отчетов, усиливающих прозрачность всего бизнеса для принятия решения.
Компания Б-ГРАФФ предлагает своим Заказчикам консалтинговые услуги в области автоматизации процессов учета хозяйственной деятельности предприятий на базе решения SAP для малого бизнеса и средних компаний SAP®Business One.